вторник, 28 июля 2015 г.

МОЙ МИР НАСТОЛЬНЫХ ИГР

      Наконец-то!))) Починил я наконец-то свой фотик. Причина неработоспособности оказалась в том, что старые модели не поддерживают новые типы флеш-карт. Пришлось покопаться в ящиках и найти старенькую маленькую флешку на 256 Мб. Весь день с этим провозился! Но ведь сделал это же!)
   
Качество оставляет желать лучшего)
   Вот такой вот он - мой уголок настольных игр (четырёх коробок правда нет, но ни пустые, дополнения там). В будущем может сделаю обзоры на каждую... Посмотрим. Все уже были сыграны не по одному разу, кроме Сёгуна... Ибо там ад и пламя с фигурками. Ещё половину из литников не достал. О сборе и не помышлял пока не раскрашу (а ведь по глупости ещё закупил несколько коробочек с японскими самураями...). 
   А крашу я пока что Descent, коего у меня три коробки + 7 адъютантов + Монстр пак один. Такие вот дела.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий