среда, 29 июля 2015 г.

ЛАБОРАТОРИЯ МИНИАТЮР


   Добрый вечер! С Вами снова я, Павел, с новой новостью. И рубрикой. И связано будет с миниатюрами, что понятно по заголовку. В принципе это и есть то самое название рубрики)
   
   Что же здесь будет? Обзоры миниатюр, в основном своих и уроки по покраске, думаю, что у многих любителей настольных игр имеются игры с миниатюрами (Descent, Zombicide, Warhammer и др.) и желание их "оживить".

   В этом-то слове "оживить" и содержится вся суть "ЛАБОРАТОРИИ МИНИАТЮР". Наполняем жизнью-краской фигурки, добавляем им больше реализма, атмосферности, ну и пожалуй крутости и милоты) Миниатюрки разные бывают же)

   И вот что я хочу показать я сегодня...

   Descent. Не лаю, не кусаюсь, но мух не впускаю (1 часть)

 

Вселенная Descent
 
   Вы любите пауков?) Я - очень. Не есть конечно!) А смотреть как они плетут паутину в каком-нибудь углу, расставляют сеть-ловушку под незадачливое насекомое... Вообще, пауки дома - что дятлы в лесу. От мошек и всякой другой гадости наш дом (в случае с дятлами - лес) оберегают. Ну а если не любите, то наберитесь смелости не убивать их, каким-нибудь образом их поймать и сопроводить на улицу. Нечего охотников на комарьё убивать. Это так, общие советы и личное мнение.
   
   Эгхм... Я немного отвлёкся) Так вот. Пауки в Descent-е (далее Десент, произносится через "э") имеются. Как минимум два вида. О втором как-нибудь в другом раз: он в дополнении. А вот первый набор входит в базовую коробку игры. Вот они.

"Пещерные пауки". Их на самом деле пять. Красного вожака на фото нет.

   Они прелестны, не так ли?) Маленькие и милые) Приятные на ощупь) Пусть и из пластика. Из всех фигурок серии Десент на данный момент я умиляюсь от этих пауков.

   Соответственно, когда встал вопрос о начале операции "Вдохнуть жизнь" в безликие молочно-красные пластмассы выбор сразу пал на пауков, хотя и было одно НО. Что проще и что ХОЧУ! Я и так не мастер раскрашивания миниатюр, пусть и опыт имеется в этом деле, но уж очень далёкий. 
   
   А пауки как раз легки в своём покрасе, ибо нет каких либо чопорных мелких деталей и не обладают большим набором красок, если конечно, не появится у кого-нибудь желание сделать из них настоящих тарантулов.  Оговорюсь сразу, что фигурки, как правило, раскрашивают как можно ближе к оригиналу картинки, что указана на карте существа. Так привычнее и иногда критично (опять же Warhammer и турниры). Но это личное дело и вкуса каждого.

   Раз заговорили о внешнем виде паука из Десента, то ознакомьтесь с его покрасом на карте существа.
Официальный арт "Пещерного паука" на карте

   После того. как решился красить (краски были закуплены уже, разумеется) то приступил к долгому, но интересному этапу покраски. И спустя много времени... Результат себя оправдал)
Это... самая лучшая фотография за сутки...)

   Обожаю пауков!) 
   После часа фотосессии и экспериментов (я не фотограф, ну ни разу) у меня сел фотик))) Все остальные оказались смазанными, посему выложил только эту. Обзор с других сторон этих товарищей приложу позже, ибо они не полностью чёрные, немного других цветов есть.

   Собственно работой своей я доволен, даже очень! Как не любить своё творение?! Новый раскрас пауков очень гармонично вписался в игру, особенно в пещеры и логова с коконами. Ну и как видно по фото выше изменения коснулись не только пауков, но и их подставки. Это частый, хотя правильнее будет сказать всегда(шний), случай когда оформляется ещё и подставка для сохранения атмосферы. Свою же я оформил в виде каменистого дня пещеры.

   Комментируйте, задавайте вопросы) Не стесняйтесь)
  
 Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий