понедельник, 9 ноября 2015 г.

ВОСКРЕСНЫЕ НОВОСТИ


     Всем привет!) Что-то меня давно здесь не было)

     Сегодня я собрал бесконечную открытку!) Обязательно покажу как её делать. Скажу, что получилось у меня в принципе как и с кубиком. А то есть с браком в первый раз. Но вс ё получилось. Работал с удовольствием)
     В лишний раз убедился в том, что если работа интересна я её делаю просто на УРА! И пусть не всегда с первого раза. Но при этом с удовольствием работал.

     Книга пишется. Тяжёлой часть последняя выходит на обмозгование всего и вся. Мысли и идеи формируются сами собой - мир оживает у меня в воображении! Вот только оживает он не всегда вовремя) Компьютера под рукой не всегда бывает.

     Засел я значится за просмотр аниме "Стальной алхимик ТВ-1" (51 серия). Есть также второй сезон "Стальной Алхимик: Братство" (64 серии). Второй сезон полностью по манге и за ним я следил и смотрел до самого конца. А первый был... Ммм... После трети официальной истории в манге начал гнуть свою сюжетную линию. Поэтому общество "Стального алхимика" разделилось на два лагеря: кому понравилась концовка в аниме первого сезона и на тех, кому понравилась концовка манги и, соответственно, второго сезона. А я первый сезон не смотрел почему-то и решил вот засесть посмотреть. Очень интересно посмотреть на историю братьев Эдварда и Альфонса Элрик. Половину посмотрел. Кстати, первый сезон даже дублировал телеканал СТС.

    Также вышел трейлер к фильму WarCraft! Фильм по одноимённой легендарной игре! Смотреть - обязательно!)

     Есть также немного прохождений. Также записал свой "Первый взгляд" на новую игру. Посмотрите.

Первый взгляд. LIFE IS HARD

 

 F.E.A.R. Extraction Point

Skyborn

    
     А вот Dungeon Nightmares ещё долго не будет) Я боюсь эту игру) 

     На окончание хотел бы поделится этой чудесной композицией. Оркестр. Приятного прослушивания. И - до скорого! ^_^

Ludovico Einaudi - In Un'Altra Vita

Комментариев нет:

Отправить комментарий