КОРОЛЕВА ДРАКОНОВ
ЧАСТЬ I
Окончание побочной истории, связанной с королевой драконов, Валиндрой.
К бою!
Огромное поле! Даже подложку пришлось подложить под выход, ибо не влезал выход на стол. Итак. Cуть миссии.
Героям нужно убить Сплига. Его серая фигурка красуется в овраге слева. Властелину для победы надо: Сплигом сбежать через выход внизу справа.
Однако, у Властелина есть некая проблема - все его монстры неактивны! Они активируются в случае успешной проверки в количестве зажжённых сигнальных огней, коих зажечь можно четыре штуки. Если на рядом стоящую клетку встаёт герой. Или если герои входят в локацию с этими монстрами.
Герои сходу выносят Гиганта. Мой жетон, наделявший его чертой Тёмный улетел в тартарары. Не успел применить все уберплюшки колоды Элизы. Обидненько.
После чего Линдэл вынес вожака Огненных бесов. Синдраэль задействует подвиг, и герои несутся в прыть через всех монстров. Ну, кроме, разве что Перевёртышей.
Герои решили схитрить и построить из самих себя стенку, чтобы Сплиг не смог сбежать.
Тем временем, после трёх зажжённых сигнальных огней, проверку успешно проходят Перевёртыши. Активируются и несутся на юг. Монстры собираются в кучу.
Сплиг своей способностью повышает миньона Огненных бесов до вожака. Ибо последний был ранее пристрелен Линдэлом.
Скоро будет бойня.
Линдэл прилёг отдохнуть.
Перевёртыши разорвали на части Синдраэль.
Сплиг вприпрыжку несётся через тела героев.
Герои поднимаются... И тут же снова падают! Рука Властелина просто переполнена крутыми картами. Сплиг уже у выхода. Даша сдалась, готова накостылять мне в финале сей миссии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий